Куда жаловаться на отсутствие отопления, рассказали власти Калининграда

Жилые дома Калининграда подключают к отоплению. Все тепловые источники переводят в зимний режим готовности.

Запуск систем отопления в многоквартирных домах проводят управляющие компании своими силами или по договорам с МП «Калининградтеплосеть». В случае если в вашем доме будут возникать проблемы с отоплением, в первую очередь нужно обращаться в свою управляющую компанию. Именно она несёт ответственность за функционирование системы отопления, — сообщили корреспонденту Калининград.Ru в пресс-службе мэрии.

В понедельник, 9 октября, запустили 71 из 72-х малых котельных. Из крупных тепловых источников не подключили пока ТЭЦ-1. «Специалисты просят калининградцев не вмешиваться в процесс отладки, не допускать самовольного регулирования подачи теплоносителя — это может отодвинуть срок начала отопительного периода, как в вашем доме, так и в соседних», — подчеркнули в администрации города.

Жалобы также принимают по телефонам:

— 923-807 (жилищный отдел Московского района);

— 923-502 (жилищный отдел Ленинградского района);

— 923-639 (жилищный отдел Центрального района, тел:

В МП «Калининградтеплосеть» круглосуточно работает диспетчерская служба, тел: 667-105, 667-107.

http://kgd.ru

Отзывы и комментарии